Статистика Google Analytics предоставляет информацию о местонахождении пользователей и их интересах. Комбинируя аналитические инструменты, например, с механизмом Google Search Console, вы можете быстро составить список тех запросов, которые генерируют наибольший трафик на вашем сайте. Чем больше органического трафика соберет ваш сайт, тем больше будет конверсия с вашего сайта и тем больше пользователей превратится в ваших потенциальных клиентов.
Пример: аналитические инструменты Google предоставляют фундаментальные знания о том, как пользователь перешел на ваш контент / сайт. Поддерживая статистику Google, например, с помощью инструмента, доступного в предложении Semstorm - вы можете быстро проверить, какие ключевые слова и фразы способствовали и генерировали этот трафик. Проанализируйте данные, чтобы сделать выводы и спланировать дальнейшие действия: публикация нового контента, усиление позиций уже существующих фраз, проверка активности конкурса.
Статистика Google Analytics, веб-аналитика, помощь с SEO. Они помогают узнать, что искали ваши пользователи, что они вас нашли. Вы можете сравнить содержание своего сайта с результатами аналитики. Отвечает ли ваш сайт на вопросы и потребности пользователей?
Зная эти потребности, вы также можете задавать новые направления развития, планировать новые публикации и создавать новый контент, который последовательно развеет уже сложившуюся позицию, но также создаст новые потребности и ответит на новые вопросы.